Поиск
  • ***

Конъюнктурный анализ – это обязанность Заказчика?

Согласно п. 13 «…результаты конъюнктурного анализа оформляются в соответствии с рекомендуемой формой, приведенной в Приложении N 1 к Методике и подписываются застройщиком или техническим заказчиком».

п. 13 это как его проводить?

Порядок заполнения определен положениями п.13-21 новой методики. Исключения при заполнении формы Приложения 1 к МУ оговорены в слайде 14. Важно понимать, что конъюнктурный анализ готовиться с целью определения финальной стоимости материалов/оборудования, которые в итоге будут учтены в смете.

Не обязанность заказчика?

Повторюсь, в соответствии с п.13 Заказчик отвечает за утверждение цен, а следовательно за подготовку данных. Поскольку Вы представляете внебюджетного заказчика, Вы самостоятельно должны определить, кто будет подготавливать за Вас эти данные, если подрядчик готов это делать на безвозмездной основе, прописывайте соответствующие требования в договоре – это уместно для договоров «под ключ». Если же речь идет о договорах, заключаемых по результатам аукциона, то стадию проработки плановых и проектных смет Вам, как заказчику не избежать. Эту работы Вы можете поручить проектировщику и если же речь идет о незначительных договорах на ремонт, то в этом случае работу по заполнению формата конъюнктурного анализа придётся делать самостоятельно.


Просмотров: 1

Недавние посты

Смотреть все

Закрытие работ по смете

Вопрос: ситуация по закрытию работ такая. Подрядчик выполнял работы по установке окон. Смета подготовлена по новой методике (Приказ 421). Часть материалов он не использовал. Они сидят в расценках. З

Что включать в условия контракта по новой методике для обоснования ценообразования контракта?

Вопрос в большей степени относится к компетенции юристов. Тезисно перечислены ключевые темы, требования по которым претерпели изменения и должны быть отражены в контракте: - Индексы, - выходные формы